Резюме на работу образец 2018
Резюме – это важный документ, который составляется для устройства на работу. Правильно заполненный бланк позволяет работодателю узнать важную информацию о профессиональных навыках соискателя и оценить его личные качества.
В настоящее время многие люди, жаждущие трудоустроиться, не знают, как правильно написать характеристику на себя, поэтому предлагаем ознакомиться с нюансами ее составления для отдельных должностей. К этому вопросу нужно отнестись крайне важно, ведь от этого зависит, возьмут ли претендента на предлагаемую должность.
Как составить резюме для устройства на работу?
Самостоятельный поиск подходящей вакансии можно облегчить с помощью грамотно составленной автобиографии. Необходимо создать текст, где будут отражены практические навыки и умения, которые присущи лишь этому соискателю и никому другому.
Основное правило, которого нужно придерживаться при составлении характеристики – это привлечение внимания работодателя даже при беглом взгляде на заполненную форму. Ваше резюме будет рассматриваться не более нескольких минут, поэтому важно составить его так, чтобы работодатель быстро понял, что вы тот, кто ему нужен.
Документ не должен писаться от руки, так как это затруднит чтение и может вызвать в какой-то момент раздражение вместо интереса и уважения. Вся информация должна размещаться компактно в соответствующих графах.
При составлении можно использовать готовые шаблоны. Самое главное, чтобы документ оставался читабельным и грамотным. Чистый бланк резюме в классическом виде должен содержать следующие графы:
- ФИО
- Опыт
- Образование
- Профессиональные навыки
- Увлечения.
К этому перечню обычно добавляется фото соискателя. Мужчины, претендующие на должность в МВД, должны указывать факты о срочной службе в армии.
Скачать пустой бланк резюме на работу
Образец резюме на работу скачать
Резюме для юриста — образец
При составлении характеристики для юриста, помимо основного образования, важно упомянуть владение навыками договорной работы, навыки ведения переговоров, юридическое сопровождение корпоративной деятельности, умение составлять юридические документы. Кроме того, среди юристов ценится обязательность, стрессоустойчивость, усидчивость, уверенность и ответственность.
Для экономиста
При написании характеристики для экономиста необходимо перечислить все имеющиеся навыки. Если у вас нет опыта работы, то нужно заострить внимание на готовности работать стажером или помощником экономиста. К файлу лучше приложить копии дипломов и сертификатов о прохождении различных курсов.
Для секретаря в Сбербанк
При составлении бумаги для секретаря в Сбербанк нужно подчеркнуть умение планировать рабочий день руководителя. Огромным преимуществом будет знание налогового кодекса РФ и закона о бухгалтерском учете. Иностранный язык является преимуществом для любого секретаря.
Для педагога — образец
Во время написания документа для педагога важно в первую очередь указать свою специализацию, разряд и категорию. Не лишним будет упомянуть личные достижения на профессиональном поприще и успехи своих учеников.
Для инженера
Описание умений инженера ничем не отличается от других форм. В анкете необходимо указать специализацию и более подробно осветить графу о прошлом опыте работы. Соискатели на инженерные специальности должны акцентировать внимание на дополнительных знаниях в смежных областях профессии.
Для водителя
При заполнении формы резюме для водителя важно упомянуть имеющиеся категории вождения и опыт управления конкретными марками автомобилей. В нем можно указать умение водить в качестве сопровождения (на выдержанной дистанции). Водители должны указать хорошее знание города.
Для бухгалтера
Бухгалтер остается одной из самых востребованных профессий. Конкуренция среди соискателей здесь велика, поэтому при составлении важно указать владение программой 1С, умение вести учетную документацию и обладание аналитическими способностями.
Как правильно написать резюме на работу без опыта?
Если у вас нет опыта работы, то не стоит отчаиваться. При составлении резюме без опыта работы на должность воспитателя, продавца консультанта или администратора используется одна форма бланка.
При заполнении такой анкеты важно не впадать в две крайности : принижать свои качества или непомерно их восхвалять. Информация будет лишней, если она никак не связана с предлагаемой должностью.