Каталог франшиз для малого бизнеса в маленьком городе
Любая идея для малого бизнеса должна быть недорогой и сравнительно быстро окупаться. Минимальный срок окупаемости – год, если речь идет о платных предложениях. При этом, если это не крупная компания, то не стоит начинать производство «с нуля».
Франшиза для малого бизнеса – каталог для России
Идея для малого бизнеса должна быть легко реализуемой.
К таким относятся:
- сфера питания — кафе, доставка еды;
- услуги — ломбарды, салоны красоты, ремонт автомобиля;
- медицина — оптика, аптека, стоматология.
То есть, для маленького города хороший вариант тот, который ориентирован на широкую аудиторию.
Каждая компания (франчайзер) может разместить свое предложение на любых интернет источниках. В каталоге указывается цена на начало такой деятельности, а также срок ее окупаемости и основная идея предложения. Если человек хочет более подробно ознакомиться, то он может открыть бизнес-план и посмотреть более детально, какая ожидается прибыль, в какие сроки и какие для этого понадобятся финансовые вливания.
Преимущество франчайзинга в том, что это уже проверенная на практике идея. Не нужно ничего придумывать, просчитывать – для построения эффективного бизнеса достаточно просто следовать предоставленной инструкции.
Каталог франшиз для маленького города
На сегодняшний день максимально выгодными считаются дешевые франшизы с минимальными вложениями, которые актуальны и для маленького города и для столицы. Купить такой каталог бизнес предприниматель может в среднем за 0,5 млн. руб. К таким прежде всего относится сфера фастфуда и продажи еды. К таким относятся: «Крошка-картошка», «33 пингвина».
Также в России на сегодняшний день достаточно выгодное предложение – сфера услуг, а именно ломбарды. Ломбард «Золотой» оценивает открытие одного ломбарда в 1,5 млн руб. При этом средний срок, за который компания может окупить это предложение – 2 года.
Франшиза для малого бизнеса без вложений
Чтобы открыть бизнес без вложений, вовсе не важно это собственная идея либо же приобретенная, в маленьком городе или столице нужно, чтобы при этом потребовалось как можно меньше оборудования. Иными словами, это должна быть сфера услуг, но с минимальным количеством техники, либо же бизнес в интернете.
В нашем случае к таким предложением стоит отнести открытие интернет магазина либо же заведения, специализирующегося на организации различных мероприятий.
Франшиза без вложений под реализацию
Чаще всего в таких ситуациях франчайзером выступает молодая компания, желающая продвинуть свою продукцию на рынок. При этом заключается договор о продвижении. На деле тот, кто использует такую идею, выступает попросту распространителем продукции.
Но иногда это достаточно привлекательное предложение для многих начинающих бизнесменов – по факту изначально не нужны никакие финансовые затраты и оплачивать пользование идеей нужно будет только когда будет реальная прибыль.
Сколько стоит франшиза в России?
В зависимости от сферы деятельности франшиза в России стоит от 1500 долларов до нескольких миллионов. Чтобы открыть среднестатистический фастфуд потребуется в среднем 2000-2500 долларов.
К примеру, известная сеть «Центробувь» за свою идею устанавливает цену на уровне 4 млн. руб.
Стоит представлять, что в больших городах бизнес идея стоит стандартно, но при этом будет изменяться стоимость на реализацию идеи, так как цены на помещение и на материалы там существенно выше, чем в маленьких городах РФ.
KFC и Макдональдс – стоимость франшизы
Стоимость бизнес идеи Макдональдс – 45 000 долларов. Цена на открытие KFC 700 000 долларов за один ресторан. Хотя цена и достаточно высокая, но при этом окупаются вложения полностью уже через год работы.
Стоит отдельно отметить, что на сегодняшний день франшизы Макдональдс не продаются на территории России и других стран СНГ.
Франшиза Сбербанка
По факту Сбербанк на сегодняшний день – один из немногих банков, которые кредитуют франчайзинг. По факту это стандартный кредит под бизнес, но при этом клиент должен выбрать из предложенного перечня наиболее подходящую для него бизнес идею. Иными словами, кредит выдается уже под конкретный бизнес.
Также при этом заемщик должен подписать договор о страховании – в случае несчастного случая страховая компания обязуется компенсировать банку понесенные убытки. Если же страховка не будет оформлена, то банк имеет полное право отказать в выдаче кредита.
По статистике больше всего франшиз приобретается на открытие кафе, ресторанов, баров и фастфудов.
Дешевые франшизы – каталог самых выгодных предложений на 2016
В этом году каталог самых популярных франшиз России включает:
- проведение квестов «Fantasmia»;
- центры детского развития («ЯСАМ», «ЮНИОР», «Оранжевый слон»);
- рестораны, кафе («Томагавк», «Pizzabombs», Jaga Jazz, «Ванчик», MY COFFEE, «Вафельница»).
Срок окупаемости всех этих предложений не более полугода. В среднем 3 месяца для многих идей.
Больше предложений можно найти на вышеуказанном сайте, который обновляется и пополняется постоянно.