ОТВЕТ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ!
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
по любым вопросам
  • 96% успешных дел
  • Профессиональные юристы
  • Абсолютно БЕСПЛАТНО
Задайте свой вопрос специалисту
ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ - это бесплатно и ни к чему не обязывает!
Шаг 1/2

Как написать автобиографию на работу?

При приеме на работу часто требуется писать про себя автобиографию. Этот документ помогает при устройстве во многие службы, к примеру в госструктуры, МВД и т.д. Рассмотрим особенности и правила написания автобиографии.

Как правильно написать автобиографию при устройстве на работу?

Автобиография содержит важные сведения о соискателе места труда. Как правило, такая документация требуется не во всех учреждениях, а лишь там, где человеку предстоит находиться в постоянном контакте с разными людьми — полиция, детский сад, школа, паспортный стол и т.д. Автобиография позволяет составить психологический портрет будущего сотрудника, в то время как резюме при устройстве на работу открывает лишь его профессиональные качества и предыдущий опыт.

Не зависимо от того на какую должность претендует лицо, ему следует указать несколько обязательных моментов в автобиографии.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

В первую очередь указываются такие сведения:

  • Имя, пол, год рождения, адрес, гражданство;
  • Краткая жизненная биография;
  • Причины перехода на другую должность;
  • Сведения об образовании, поступлении в школу и университет;
  • Дата устройства на последнее место труда и наименование должности;
  • Опыт;
  • Информация о навыках;
  • Семейный статус соискателя (в разводе или браке), какой родственник или семья имеется.

Скачать образец

Такой универсальный шаблон позволяет вписать именно те данные, которые будут требоваться вместе с резюме, чтобы работодатель мог внимательнее рассмотреть кандидатуру. Человек может увеличить свои шансы на трудоустройство и поступление на новое место труда, если составление документа будет соответствовать всем нормам.

Дополнительные сведения

В автобиографии важно отразить не только то, какие специальные учебные учреждения потенциальным сотрудником были окончены, но и ряд дополнительных достижений, как участие в олимпиадах, научная деятельность и т.д. так же важно заострить внимание на собственной жизненной позиции, на отношении к спорту и его месту в жизни. А вот о политических взглядах и религиозных писать не стоит, так как это может быть расценено. как потенциальные темы конфликтов, в которых вы примите не последнее участие. А кому нужен конфликтный сотрудник?

Еще можно приложить контакты руководителя с прежнего места работы, который должен быть оповещен о том, что с ним могут связаться с целью получения отзывов о вас.

Бланк автобиографии при приеме на работу скачать

Такой формат подойдет и мужчинам и женщинам. Бланк следует заполнять индивидуально для каждой должности, поскольку руководители ценят, когда прослеживается интерес к потенциальной работе. А заполнив один образец для все всех можно представить себя, как незаинтересованного или не ответственного человека, желающего получить любой вариант трудоустройства.

Бесплатная консультация юриста по телефону:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...
0 ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Отправить нам сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОТВЕТ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ!
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
по любым вопросам
  • 96% успешных дел
  • Профессиональные юристы
  • Абсолютно БЕСПЛАТНО
Задайте свой вопрос специалисту
ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ - это бесплатно и ни к чему не обязывает!
Шаг 1/2